Skip to content

ПетрХоф

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей BMW

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • Z
  • M
  • i
  • MINI
  • Мотоциклы

ПетрХоф

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей BMW

Техцентр BMW и MINI

Диагностическое и слесарное обслуживание

    Авторизованный сервисный центр «ПетрХоф» производит диагностику и полный комплекс слесарных работ автомобилей BMW и MINI.

Кузовные работы

Все виды кузовных работ в нашем СТО
 
    Осуществляем все виды кузовных работ: правка вмятин, технологическая подготовка поверхностей, покраска и тд.

Шиномонтаж

Комплекс работ по шиномонтажу
 
    Работы по шиномонтажу, осуществляемые в нашем техцентре позволяют поддерживать шины любого автомобиля в идеальном состоянии.

BMW Z: история модели

Производство заднеприводного родстера BMW Z4 началось на заводе в США, в штате Южная Каролина, в 2002 году. Автомобиль стал преемником модели Z3.

BMW Z4 оснащался рядными шестицилиндровыми моторами 2.2 (170 сил), 3.0 (231 л. с.) и 2.5 (192 л. с.), единственный четырехцилиндровый двигатель — двухлитровый мощностью 150 сил, появившийся в 2005 году. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В 2006 году автомобиль был модернизирован. Гамма силовых агрегатов теперь состояла из прежнего двухлитрового мотора, а также из обновленных двигателей 2.5 (177 или 218 л. с.) и 3.0 (218 или 265 сил). Для тех кому, этого было недостаточно, предложили версию BMW Z4 M с рядной «шестеркой» объемом 3,2 литра и мощностью 343 л. с. от модели M3. «Эмка» комплектовалась только шестиступенчатой «механикой».

Тогда же, в 2006 году, появилась и версия с кузовом купе, для которой предназначались только моторы объемом 3,0 и 3,2 литра, последний — для модификации BMW Z4 M Coupe.

Всего до 2008 года было выпущено 198 тысяч «зет-четвертых» первого поколения, и лишь 17 тысяч из них имели закрытый кузов, остальные были родстерами.

Второе поколение модели BMW Z4 дебютировало в 2009 году. Если прежняя версия предлагалась с кузовами родстер с тканевым верхом и купе, то теперь был только один вариант — родстер с жёсткой складывающейся крышей из алюминия.

Из-за применения жёсткого складывающегося верха производство пришлось перенести из США в Германию, на завод в городе Регенсбург, поближе к поставщику механизма крыши.

Сперва BMW Z4 оснащался только бензиновыми рядными шестицилиндровыми моторами. Базовый силовой агрегат объёмом 2,5 литра развивал 204 л. с., трёхлитровый двигатель имел мощность 258 л. с. А под капотом топ-версий стоял турбированный мотор объёмом три литра, развивающий 306 или 340 сил.

В базовой комплектации у родстера была шестиступенчатая «механика». Для атмосферных моторов за доплату предлагался шестиступенчатый «автомат», а для турбоварианта — семиступенчатая роботизированная преселективная коробка.

В 2011 году атмосферные двигатели 2.5 и 3.0 отправили в отставку. На смену им пришёл новый четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,0 литра, развивающий 156–245 л. с. в зависимости от исполнения. В 2013 году компания провела небольшой рестайлинг модели.

Производство второго поколения родстера BMW Z4 завершилось в августе 2016 года. Автомобиль официально поставлялся на российский рынок по цене от 2,6 миллионов рублей за версию с двухлитровым 184-сильным двигателем.

Post navigation

Предыдущая запись:

BMW 8 series вновь появится на рынке!

Следующая запись:

MINI Cooper: история марки

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация

  • О компании
  • Новости
  • Сервис
  • Контакты

Свежие записи

  • BMW 1 Series: ремонт двигателя
  • История мотоциклов BMW
  • M5: История автомобиля
  • i8: Новинка BMW рынка
  • MINI Cooper: история марки
© 2025 ПетрХоф — студия 2aq