Skip to content

ПетрХоф

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей BMW

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • Z
  • M
  • i
  • MINI
  • Мотоциклы

ПетрХоф

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей BMW

Техцентр BMW и MINI

Диагностическое и слесарное обслуживание

    Авторизованный сервисный центр «ПетрХоф» производит диагностику и полный комплекс слесарных работ автомобилей BMW и MINI.

Кузовные работы

Все виды кузовных работ в нашем СТО
 
    Осуществляем все виды кузовных работ: правка вмятин, технологическая подготовка поверхностей, покраска и тд.

Шиномонтаж

Комплекс работ по шиномонтажу
 
    Работы по шиномонтажу, осуществляемые в нашем техцентре позволяют поддерживать шины любого автомобиля в идеальном состоянии.

BMW 6 Series: история модели

BMW 6 Series во все времена ассоциируется с автомобилем, сочетающим в себе премиальность бренда и спортивный характер авто.

Купе BMW шестой серии с заводским индексом Е24, выпускавшееся с 1976 до 1989 года, было спроектировано на шасси седана пятой серии.

Первоначально для автомобиля предлагался 3,2-литровый мотор мощностью 185 л. с., затем появились версии с двигателями объемом 2,8 и 3,2 литра, а в 1980 году дебютировала модель BMW 635CSi (3,5 литра, 208 л. с.) Самой мощной была модификация M635CSi с 3,5-литровым мотором M88/3, развивавшим 286 л. с., от суперкара BMW M1. Все силовые агрегаты были рядными, шестицилиндровыми. Коробка передач — шестиступенчатая: механическая или автоматическая.

Всего было сделано более 86 тысяч купе первого поколения.

Долгое время место шестой серии в модельном ряду марки BMW оставалось пустым. Лишь в 2003 году появилось новое поколение автомобиля, предлагавшееся, в том числе, и с кузовом кабриолет. Первоначально автомобиль оснащался рядным шестицилиндровым мотором объемом три литра (258 л. с.) и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 литра (333 л. с.) В 2006 году в гамме появилась версия BMW 650i с двигателем V8 4.8, развивающим 367 л. с. В 2007 году мощность трехлитрового мотора выросла до 272 сил, а также было представлено турбодизельное купе BMW 635d (3,0 литра, 386 л. с.) Самая мощная версия автомобиля традиционно называлась BMW M6.

Купе BMW шестой серии оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, все версии комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — только полный.

BMW 640i Coupe

Базовая версия купе BMW 640i с рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра (320 л. с.) оценена в 4 750 000 рублей. В списке базового оснащения — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, аудиосистема, круиз-контроль, датчики света и дождя, биксеноновые фары, легкосплавные диски.

BMW 640d Coupe

У турбодизельного купе BMW 640d под капотом стоит шестицилиндровый мотор объемом три литра и мощностью 313 л. с. Цена — от 4 750 000 рублей.

BMW 650i Coupe

Модификация BMW 650i оснащается 450-сильным двигателем V8 4.4 с двойным турбонаддувом. Такая «шестерка» стоит 5 450 000 рублей.

Купе шестой серии (F13) выпускается с 2010 года в Германии. Также в модельном ряду есть «заряженная» модификация M6 и версия с открытым кузовом.

Post navigation

Предыдущая запись:

BMW 5 Series: история модели

Следующая запись:

BMW 7 Series: история модели

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация

  • О компании
  • Новости
  • Сервис
  • Контакты

Свежие записи

  • BMW 1 Series: ремонт двигателя
  • История мотоциклов BMW
  • M5: История автомобиля
  • i8: Новинка BMW рынка
  • MINI Cooper: история марки
© 2025 ПетрХоф — студия 2aq